Методики анализа финансового состояния коммерческой организации

Страница 5

Одним из важных достижений Банка в 2008 году стало быстро растущее присутствие на рынке розничного кредитования. Портфель розничных кредитов вырос более чем в три раза, обеспечив Банку долю на рынке около 0,6% и сделав его лидером среди 20 крупнейших банков России по динамике кредитования физических лиц. Работа с корпоративными клиентами традиционно считается одним из ключевых направлений деятельности НОМОС-БАНКа. Банк имеет репутацию финансового института, предлагающего данному сегменту полный спектр высококачественных продуктов и услуг.

В 2007 году Банк последовательно работал на расширение отношений с существующими партнерами, а также продолжал углублять диверсификацию своей клиентской базы, в первую очередь – за счет компаний и предприятий среднего бизнеса. В целях реализации этой стратегии Банк использовал такие факторы, как привлекательные условия по продуктам и услугам, профессионализм команды, повышение уровня сервиса, оперативность и индивидуальный подход к решению конкретных задач клиентов. Результатом этой работы стало увеличение клиентской базы на 35,5%. В числе ключевых клиентов банка при этом были такие компании, как АК «Алроса», АФК «Система», РАО «ЕЭС России», ОАО «Российские Железные Дороги», ФГУП «Рособоронэкспорт», ФГУП Концерн «Росэнергоатом», «ЕВРАЗ Групп», Новолипецкий ММК, ОАО «АК «Сибур», Группа «Мечел», «Базовый элемент» корпорация «ТехноНИКОЛЬ», компания «Юнимилк», ОАО «Главмосстрой», сеть салонов «Связной», Группа компаний «СУ-155», ОАО «Зарубежнефть», Группа «Разгуляй», Российская дорожная лизинговая компания «Росдорлизинг», ЗАО «Гидромашсервис», «Юнимилк», «Агрика», ЭФКО, Парнас-М, «Востокспецкомплект», «Руспродхолдинг», «Инком-Авто», «Атлант-М», «Нэфис Косметикс» и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smerchw.ru