Полномочия, функции и особенности взаимодействия ФНС с федеральными органами исполнительной власти

Страница 2

2) ведет таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику;

3) информирует и консультирует на безвозмездной основе по вопросам таможенного дела участников внешнеэкономической деятельности;

4) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5) рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц;

6) взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности, включая представление по поручению Правительства Российской Федерации интересов Российской Федерации во Всемирной таможенной организации (Совете таможенного сотрудничества) и других международных организациях;

7) реализует программы развития таможенного дела в Российской Федерации.

Органы осуществляют взаимодействие и координацию деятельности по следующим основным направлениям:

1) обмен информацией для целей контроля за соблюдением налогового, таможенного, валютного законодательства;

2) разработка совместных инструктивных и методологических документов по проведению проверок организаций-участников внешнеэкономической деятельности лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами;

3) унификация информации, используемой при проведении мероприятий налогового и таможенного контроля, выработка и реализация совместных технологических решений по обмену информацией и ее защите;

Информация, которой обмениваются органы, а также порядок этого обмена должны способствовать надлежащему выполнению сторонами возложенных на них задач по предупреждению и пресечению правонарушений в области таможенного, налогового и валютного законодательства, к такой информации относится:

1) информация из базы данных грузовых таможенных деклараций ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям);

2) данные таможенных приходных ордеров (по согласованным позициям);

3) данные о задолженностях по обязательным платежам должников, числящихся в соответствующем таможенном органе (по согласованной форме);

4) материалы, полученные в ходе мероприятий таможенного контроля о нарушениях налогового и валютного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на налоговые органы, либо об обоснованных подозрениях о наличии таких нарушений;

5) нормативно-справочная информация ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям).

Информационное взаимодействие сторон осуществляется на безвозмездной основе.

Правовыми основаниями взаимодействия органов Федеральной налоговой службы России и подразделений Федеральной службы судебных приставов России являются: Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральный закон "О судебных приставах" Федеральный закон "Об исполнительном производстве и иные нормативные правовые акты.

Целью взаимодействия органов Федеральной налоговой службы России и Федеральной службы судебных приставов, является увеличение поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3 4 5

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smerchw.ru