Теневой бизнес

Страница 3

Таким образом, существуют способы уклонения от налогообло­жения, при которых происходит сокрытие налогооблагаемой базы, то есть совершается налоговое правонарушение. Однако финансо­во-хозяйственные результаты деятельности сами по себе не скрыва­ются, при необходимости представляются проверяющему и контро­лируются государством. Следовательно, подобную деятельность нельзя считать теневой.

Вместе с тем к теневой экономике могут относиться финансово-хозяйственные операции, маскирующиеся под легальные. Их противоправность также в полной мере не может быть установлена контро­лирующими органами, поскольку подлинный смысл операций от них ускользает и для его выявления требуется использование специаль­ных средств правоохранительных органов.

Итак, в рамках теневой экономики можно выделить три вида операций: полностью выводимые из-под бухгалтерского учета, на­правленные на сокрытие части оборота, проводимые под видом дру­гих операций. Первый вид операций, в свою очередь, может быть разделен на операции, производимые незарегистрированными и легаль­ными субъектами финансово-хозяйственной деятельности.

Особенности рекламы в деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари.

Данный подраздел работы выполнен в соответствии с Федеральным законом о рекламе от 18 июля 1995 года и является ст. 16. данного закона (введена Федеральным законом от 21.07.2005)

1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только:

· в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;

· в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускаются; в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.

2. Реклама о деятельности по проведению азартных игр и (или) пари, в том числе реклама игорных заведений, не должна: создавать впечатление, что участие в азартных играх и (или) пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем; дискредитировать лиц, не участвующих в азартных играх и (или) пари; создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока; умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных играх и (или) пари либо об условиях выплаты выигрышей, если такие условия или ограничения установлены; обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних.

3. Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей.

Федеральный закон о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации № 244 ФЗ от 29 декабря 2006 года

Основные понятия, элементы, объекты налогообложения, налоговые ставки

С 1 января 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2006 года №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», кардинально изменивший систему государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории России. Соответствующие изменения внесены названным Законом во вторую часть Налогового кодекса РФ и Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». В соответствии с Федеральным законом №244-ФЗ используются следующие основные понятия:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smerchw.ru