Необходимость создания АСОИ на предприятии

Страница 2

Учет кадров:

Прием и увольнение персонала, заполнение личных карточек, движение внутри предприятия приказы о назначении переводе, образование, состав семьи, воинская принадлежность, отчеты и выгрузка файлов для расчета заработной платы. Составление «Штатного расписания».

Расчет зарплаты:

Распределение з/пл. по статьям затрат. «Расчет з/пл. по работникам, переведенным на бестарифную систему оплаты труда». «Расчет пособий по больничным листам» и все отчеты по статистике и динамики для отдела труда и заработной платы.

Внедрение ПС «1С: Предприятие» позволило ускорить процесс получения информации из круга источников первичной информации и обеспечить возможность выбора правильного и точного метода исследований для решения современных научных и технических проблем.

Комплексная автоматизированная обработка информации позволила объединить в единый комплекс все технические средства обработки информации с использованием новейшей технологии, методологии и различных процедур по обработке информации.

Всей внутрифирменной системой информации управляет отдел АСУ, который является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется главному экономисту, а так же в связи с специфической особенностью хранимой информации находится под контролем отдела внутренней безопасности.

Отдел возглавляется начальником, который назначается и освобождается приказом генерального директора ЗАО «Иммар».

В своей работе отдел руководствуется действующим законодательством РФ, инструкциями министерства РФ, Уставом, приказами и распоряжениями генерального директора ЗАО «Иммар», нормативно-технической документацией (НТД) системы качества по ГОСТ по своему направлению и положением об отделе.

Основными задачами являются:

Реализация единой политики создания и развития информационной технологии и информационное обеспечение основных процессов управленческой деятельности на предприятии:

- управление финансовыми ресурсами,

- расчеты с поставщиками и получателями,

- управление договорными отношениями,

- управление себестоимостью,

- финансовое планирование и анализ,

- управление финансовой деятельностью,

- управление бухгалтерской деятельностью,

- управление персоналом.

Методические и организационные работы по:

- разработке и совершенствованию на базе современных информационных технологий АСУ различного уровня и назначения, а также их программно-технических или программно-методических комплексов,

- приобретению и освоению программно-технических средств АСУ (вычислительной техники, средств связи, устройств отображения информации), программно-методических комплексов АСУ и вводу их в действие,

- взаимодействию, при необходимости, со сторонними организациями-разработчиками проектных решений,

- определение перспектив информационного и технического развития АСУ с учетом требований предприятия,

- разработка, внедрение и развитие проектных и технических решений при организации локальных вычислительных сетей и обеспечение их функционирования,

- организация процессов сбора, регистрации, контроля, обработки, накопления и выдачи данных (отчетов, форм и машинных носителей),

- анализ выбор и оценка целесообразности использования программных и технических средств, для условий конкретного применения,

- обеспечение средствами автоматизации производственно-хозяйственной деятельности персонала предприятия, сохранности и достоверности его баз данных, защита баз данных, обеспечение информационной безопасности, а также оказание услуг по решению задач АСУ на автоматизированных рабочих местах подразделений предприятия.

В состав отдела АСУ входят:

Начальник отдела,

Бюро программирования и конфигурирования баз данных системы “1С: Предприятие”,

Бюро администрирования локальной вычислительной сети системного и технического обеспечения,

Бюро подготовки данных и администрирования баз данных,

Організаційна діаграма

Страницы: 1 2 

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smerchw.ru