Организационно-экономическая сущность бухгалтерского учета

Страница 1

Компонента «Бухгалтерский учет» системы 1С: Предприятис мо­жет быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.

1С: Предприятие может поддерживать разные системы учета и вести учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

Разнообразные и гибкие возможности системы 1С: Предприятие позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:

· учет операций по банку и кассе;

· учет основных средств и нематериальных активов;

· учет материалов;

· учет товаров, услуг и производства продукции;

· учет валютных операций;

· учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредитора­ми, подотчетными лицами;

· учет расчетов по заработной плате;

· учет расчетов с бюджетом;

· налоги;

· другие разделы учета.

Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями орга­низации учета:

· синтетический учет по многоуровневому плану счетов;

· учет по нескольким планам счетов;

· валютный учет и учет покрытия валют;

· многомерный аналитический учет;

· многоуровневый аналитический учет по каждому измерению;

· количественный учет;

· учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

Ввод информации в 1С:Предприятии может быть организован с разной степенью автоматичности:

· режим ручного ввода операций;

· режим типовых операций;

· режим автоматического формирования операций по докумен­там.

Важным отличием бухгалтерских счетов от других типов данных является возможность создания самих счетов как в конфигурации, так и в самой информационной базе. Включение конкретных счетов в конфигурацию используется в том случае, если сама конфигурация создается с использованием этих счетов и их конкретных свойств, например, если в конфигурации определено автоматическое форми­рование документами проводок по этим счетам.

3.4

Постановка задачи «Налогоплательщик ЮЛ»

Задача “Налогоплательщик ЮЛ” (Ввод документов налоговой отчетности и передача данных в налоговые органы) предназначена для автоматизации процесса подготовки данных налоговой отчетности налогоплательщиком (ввод налоговой и бухгалтерской отчетности, печать документов на бумажных носителях, формирование введенной информации бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях) для представления в налоговый орган.

Задача обеспечивает взаимодействие между налогоплательщиком и налоговым органом, а также подготовку текстового файла налоговой отчетности на электронных носителях. Информационное взаимодействие включает в себя подготовку инсталляционной программы "Налогоплательщик ЮЛ" (INPUTDOC) и описания форм налоговой отчетности (состав форм и входящих в них реквизитов) в налоговом органе.

Пользователями данной задачи являются бухгалтерии, финансовые отделы налогоплательщиков, ответственные за составление налоговой отчетности.

Задача реализует следующие основные функции:

· создание и модификация электронных образов документов налоговой отчетности для автоматизации процесса ввода данных в соответствии с бланками документов на бумажных носителях;

· ввод документов налоговой отчетности налогоплательщиком для последующего представления в налоговые органы на электронных носителях;

· расчет документов налоговой отчетности;

· контроль введенных налогоплательщиком документов и формирование результатов контроля на экран и принтер;

· печать документов налоговой отчетности на бумажных носителях;

· формирование введенной информации на магнитных носителях.

Ввод документа

В верхней части экрана отображены: наименование документа, код документа, дата создания документа, номер уточненного расчета, отчетный период, КНД и единица измерения.

Показатели документов, которые рассчитываются по формулам расчета, отображаются красным цветом. Данный показатель рассчитывается автоматизировано, путем нажатия клавиши F5. Ячейка с показателем, которая заполняется из справочника, закрашена желтым цветом. Данная ячейка заполняется из справочника путем нажатия клавиши <Enter>. Показатели, не доступные для редактирования, отображаются серым цветом. Показатели, доступные для редактирования, отображаются черным цветом.

В документах с плавающим количеством строк, в таких как "Налоговая декларация по акцизам на подакцизные товары, за исключением алкогольной продукции, реализуемой с акцизных складов оптовой торговли", переменные строки выделены светло-синим цветом.

В нижней части экрана располагаются функциональные кнопки.

Страницы: 1 2 3

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smerchw.ru