Работа налоговых органов

Страница 9

1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;

2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

3) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.

Должностное лицо ОРН №2 при индивидуальном информировании налогоплательщика (его представителя) по телефону справочной службы обязано:

1) представить налоговый орган, в который поступило обращение;

2) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

3) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;

4) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

5) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.

Обращения налогоплательщиков в налоговую инспекцию по телефону заносятся инспектором в журнал, где он отражает фамилию, имя, отчество налогоплательщика, суть вопроса, время и дату обращения.

Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию налогоплательщиков на основании обращений в устной форме являются:

1) индивидуальное информирование налогоплательщиков (их представителей) по существу обращений в устной форме;

2) предложения о направлении обращений в письменной форме в налоговый орган или иной исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления), в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, поставленных в этих обращениях.

Основанием для индивидуального информирования налогоплательщика (его представителя) в письменной форме является поступление письменного обращения налогоплательщика (его представителя) в целях получения информации в инспекцию ФНС России по городу Томску.

Письменное обращение может быть представлено в инспекцию ФНС России налогоплательщиком (его представителем) лично, направлено почтовым отправлением или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Индивидуальное информирование налогоплательщиков (их представителей) на основании письменных обращений осуществляют должностные лица ОРН №2 инспекции ФНС России по городу Томску, ответственного за исполнение государственной функции, в обязанности которых входит информирование налогоплательщиков в письменной форме.

Индивидуальное информирование налогоплательщиков (их представителей) на основании письменных обращений осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в инспекцию.

В случае, если письменное обращение представлено в инспекцию ФНС России налогоплательщиком (его представителем) лично, должностное лицо обязано принять и обеспечить регистрацию поступившего обращения.

Принятое письменное обращение указанное должностное лицо ОРН обязано в тот же день передать по реестру в отдел общего и хозяйственного обеспечения инспекции ФНС России по городу Томску, ответственный за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов в пределах своей компетенции в срок не менее чем за четыре рабочих дня до истечения установленного срока исполнения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smerchw.ru